Токио (CNN): Это птица. Это самолет. Это безумно быстрый японский поезд — пуля

Маглев

Железнодорожный поезд Маглев в минувший вторник достиг скорости в 374 миль в час (603 км в час) на экспериментальной трассе в Яманаси (Япония), установив новый мировой рекорд.

Двигаясь со скоростью свыше 600 километров в час, поезду потребовалось 10,8 секунд, чтобы преодолеть расстояние в 1,1 мили (1,8 км) во время тестового прогона возле горы Фудзи. Таким образом был побит рекорд недельной давности в 366 миль в час (590 км в час), который в свою очередь побил предыдущий рекорд 12-летний давности в 361 миль в час (581 км в час).
Это почти 20 футбольных полей, время, которое вам нужно, чтобы прочитать два последних предложения.
Тестирование проходило в рамках подготовки к коммерческой эксплуатации поездов, соединяющих Токио с Нагоей, позволяющей пассажирам преодолевать расстояние 178 миль (286 км) между двумя городами всего за 40 минут при максимальной скорости 314 миль в час (505 км в час). Компания надеется запустить действующую систему с 2027 года.
Для сравнения Маглева с ситуацией на других высокоскоростных железных дорогах, пуля — поезд Калифорнии достигнет максимальной скорости в 220 миль в час (350 км в час) в 2029 году, когда начнет работать сообщение между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско (Соединенные Штаты). В настоящее время на действующей линии Acela Амтрэка от Вашингтона до Бостона достигается максимальная скорость в 150 миль в час (241 км в час).
В октябре текущего года правительство Японии уже одобрило строительство самой быстрой линии железной дороги в мире.
Также Япония хочет экспортировать свою технологию магнитной подвески в США. JR Central хочет построить ж/д линию между Вашингтоном и Нью-Йорком. Maglev смог бы перемещать пассажиров от DC до Нью-Йорка менее чем за час. Премьер-министр Японии Синдзо Абэ намерен продвигать технологию магнитной подвески в своем визите в США с 26 апреля.
Maglev — так называемый поезд на магнитной подушке или магнитной подвеске, транспортное средство для железнодорожного перемещения, которое поддерживается с помощью электромагнитного поля. Концепция Маглева была разработана в начале 1900-х американскими профессором и изобретателем Робертом Годдардом и инженером французского происхождения Эмилем Бачелетом. Данная технология применяется в коммерческом использовании с 1984 года.

Ж\д перевозки