Услуги спецтехники. Каток

«Каток»

«Каток»

от 10400 руб.

Масса:
4-24 т
Мощность двигателя:
115-174 кВт
Ширина вальца:
2000-2220 мм
Частота вибрации:
28-35
Смена:
8 час.
Заказать

Асфальтовый каток — машина для выравнивания и уплотнения грунта, щебня, асфальта при строительстве дорог, аэродромных площадок, дамб, плотин, земляных сооружений, благоустройстве территорий. Главным рабочим органом катка является валец — цилиндр, расположенный вместо нескольких осей катка, с помощью которого осуществляется уплотнение.

Существуют прицепные, использующие энергию тягача, и самоходные катки. Катки различаются по количеству осей и вальцев (от одного и больше), по ширине вальца, по массе (от ручных менее 1 тонны, до тяжелых и сверх тяжелых от 16 до 100 тонн). Для увеличения контактного линейного давления в конструкции катков предусмотрен дополнительный балласт в виде металлических пригрузов или водяных баков наполняемых технической водой, за счет чего полная масса значительно увеличивается. По способу воздействия на уплотняемый материал катки делятся на статические (уплотняют за счет собственного веса без применения вибрации, применяют там где она не приемлема, например, на мостах и эстакадах, в исторических местах) и вибрационные (оснащенные специальным устройством — вибратором, грузом со смещенным относительно оси вращения центром тяжести, что позволяет при меньшей массе обладать более уплотняющим воздействием). Статические катки создают более ровную поверхность, намного дешевле дорожных виброкатков за счет отсутствия механизма вибрации и более простой гидросхемы, системы управления, но эффективность уплотнения асфальта, асфальтобетонной смеси, грунта, щебня немного уступает вибрационных моделям.

По виду вальцов катки подразделяются:

- с гладкими вальцами — широкими металлическими колесами. Применяется для укладки асфальта, обеспечивают ровную поверхность;

- кулачковые — вальцы с небольшими выступами. Улучшают уплотнение. Эффективны при работе с рыхлым грунтом, песком, глиной, щебнем;

- решетчатые катки оснащены решетчатыми вальцами. Используется для трамбовки и дробления различных неоднородных грунтов, увеличивая уплотнение;

- пневмоколесные — с пакетами колес с пневматическими шинами вместо металлических вальцев. Промежутки между пневматическими шинами устраняются за счет расположения задних колёс перекрывающих колеи передних;

- комбинированные — это комбинация вышеперечисленных катков (например, передний валец — гладкий, а задний — пневмоколёсный), что позволяет добиться лучшей управляемости при маневрировании и увеличить производительность за счет движения по оптимальной технологической схеме, снизить расход топлива при эксплуатации, повысить коэффициент уплотнения на гладком вальце без увеличения общего веса конструкции.

Глубина трамбовки катком может колебаться от 20 до 160 см.

Современные дорожные катки способны передвигаться со скоростью до 15 км/ч, но для большинства моделей максимальная скорость составляет до 5 км/ч.

В работе используют модели таких компаний как: Liugong, Lonking, Lutong, Mitsuber, Sakai, SEM, Shehwa (HBXG), Shantui, SDLG, VOLVO, Weycor, XGMA, YTO, Zoomlion, Магистраль, Раскат, Ammann (Амман), Bomag (Бомаг), Hamm (Хамм), Sakai (Сакаи), Амкодор, Белдортехника, Магистраль-С и др.

X


Форма заказа

Тип ТС:
Ваше имя:*
Ваш телефон / e-mail:*
Тип груза:
Откуда:*
Куда:*
Вес груза:
Габариты: